200-я артиллерийская бригада располагается в гарнизоне Дровяная (Забайкальский край). Демонстрация действий гаубичной батареи по отражению атаки противника. В роли противника выступили МТ-ЛБ противотанкового дивизиона бригады.
Родился 29 января 1922 года в городе Хабаровске. С 1936 года жил в посёлке Лосиноостровский (ныне — в черте Москвы). Окончил 7 классов школы и в 1938 году окончил школу фабрично-заводского ученичества. Работал токарем на Мытищинском вагоностроительном заводе. В 1938 году окончил Мытищинский аэроклуб.
В армии с ноября 1938 года. В 1940 году окончил Качинскую военную авиационную школу лётчиков, и до февраля 1942 года был в ней лётчиком-инструктором.
Участник Великой Отечественной войны: в феврале-сентябре 1942 года — командир звена 163-го истребительного авиационного полка; в сентябре 1942 года - октябре 1944 года — лётчик, командир звена, командир авиаэскадрильи 157-го истребительного авиационного полка; в октябре 1944-январе 1945 — командир авиаэскадрильи 133-го истребительного авиационного полка; в январе-мае 1945 — командир авиаэскадрильи 233-го истребительного авиационного полка.
Сражался на Калининском, Центральном и 1-м Белорусском фронтах. За время войны совершил 246 боевых вылетов на истребителях ЛаГГ-3, Як-1, Як-7, Як-9 и Як-3, провёл 56 воздушных боёв, в которых сбил лично 26 и в составе группы 1 самолёт противника.
Звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 3075) капитану Яшину Виктору Николаевичу присвоено Указом Президиума Верховного Совета СССР от 26 октября 1944 года.
После войны продолжал службу в Военно-Воздушных Силах (Группа советских войск в Германии). В 1946 году окончил Липецкую высшую офицерскую лётно-тактическую школу Военно-Воздушных Сил. С мая 1949 года майор Виктор Николаевич Яшин — в запасе.
В 1949—1950 годах — лётчик-испытатель авиационного завода № 381 (город Москва); испытывал серийные реактивные истребители МиГ-15. В 1950 году — лётчик-испытатель авиационного завода № 30 (город Москва); испытывал серийные реактивные бомбардировщики Ил-28. В 1950—1951 годах — лётчик-испытатель Лётно-исследовательского института (город Жуковский Московской области). В 1951—1952 годах -лётчик-испытатель авиационного завода № 168 (город Ростов-на-Дону), с 1952 года — лётчик-испытатель авиационного завода № 99 (город Улан-Удэ); испытывал серийные реактивные учебно-тренировочные истребители МиГ-15УТИ.
Жил в городе Улан-Удэ. Покончил жизнь самоубийством 28 октября 1952 года.
Танк и бронеавтомобиль, построенные на средства учеников школы №19 Автозаводского района города Горький.
«Прошу передать работникам и учащимся неполной средней школы Автозаводского района г. Горького, собравшим 20000 рублей на строительство танка «Автозаводский школьник», мой горячий привет и благодарность Красной Армии», - из телеграммы И. В. Сталина.
]]>
Публикация графических материалов, содержащих нацистскую или фашистскую символику не является пропагандой идей нацизма или фашизма и производится только с историческими, научными, информационными, просветительскими целями, а также способствует формированию негативного отношения к идеологии нацизма и не используется для оправдания преступлений фашистской Германии.
Маршрут был следующий: Пуща Водица (14 линия) - село Горенка - участок леса между Горенкой и селом Мощун - село Мощун, далее через лес и поля по прямой на Новые Петровцы. Итого получилось 22 километра.
Эта публикация поможет всем, кто интересуется проблемой ПАМЯТИ о Войне, в частности, героической и трагической историей 17-й дивизии народного ополчения.
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
При полном или частичном использовании любых материалов сайта активная гиперссылка на http://www.pomnivoinu.ru/ обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей и с точкой зрения авторов комментариев. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в статьях.