393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
Содержание:
27 и 29 января находился в Кореновске (Краснодарский край) на Севастопольской 393-й авиационной базе. Часть образована в 1942 году, само собой тогда на вооружении стояли самолеты, но в мае 1960 ее переформировали и перевооружили на вертолеты. С 1992 года полк дислоцируется в Кореновске, участвовал в осетино-ингушском конфликте, первой и второй чеченских кампаниях, миротворческих миссиях в Абхазии и Африке, августовском принуждении Грузии к миру. В декабре 2009 года 55-й полк преобразован в 6974 авиабазу, а 1 декабря 2010 в нынешнюю 393-ю базу.
Историческая справка части.
На вооружении части на данный момент стоят Ми-24П и Ми-24В, различные модификации Ми-8, в том числе и новейшее поступление - 13 января 2011 года на базу прибыли 10 новеньких вертолетов Ми-8АМТШ. В феврале 2011-го все вертолеты Ми-8 старых модификаций будут заменены на версию "АМТШ". Также в течение этого года все Ми-24 будут заменены на Ми-28Н и возможно на Ка-52. На данный момент на 393-й базе Ми-28Н нет, в прошлом году были пригнаны 4 этих машины, но практически сразу их перегнали на базу в Буденновск. Сейчас часть экипажей кореновцев переучивается на Ми-28Н в летном центре в Торжке.
Про количество эскадрилий и общее число вертолетов спрашивать меня не надо, это информация не подлежит разглашению. Что нового в версии "АМТШ"? Вот по этой ссылке полное описание.
На аэродроме шла подготовка к полетам, поэтому как она выглядит вы можете детально рассмотреть на фото
На аэродроме шла подготовка к полетам, поэтому как она выглядит вы можете детально рассмотреть на фото
Началась очистка от снега
Началась очистка от снега
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
В камуфлированном чехле поисково-осветительный прожектор французского производства TSL-1600. Включать его на земле запрещено ибо мощность такова, что просто выжигает все находящиеся поблизости предметы
В камуфлированном чехле поисково-осветительный прожектор французского производства TSL-1600. Включать его на земле запрещено ибо мощность такова, что просто выжигает все находящиеся поблизости предметы
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
Что ж, заглянем внутрь, пока идет обслуживание
Что ж, заглянем внутрь, пока идет обслуживание
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
На переднем плане - два дополнительных топливных бака, в корме - откидывающаяся рампа, заменившая створки
На переднем плане - два дополнительных топливных бака, в корме - откидывающаяся рампа, заменившая створки
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
Откидывающиеся сидения сзади
Откидывающиеся сидения сзади
Эти створки в корме можно открыть в полете
Эти створки в корме можно открыть в полете
И установить пулемет
И установить пулемет
А это лебедка ЛПГ-150 со стрелой для подъема и спуска людей и грузов, а также устройство СУ-Р для быстрого спуска людей с вертолета на режиме висения
А это лебедка ЛПГ-150 со стрелой для подъема и спуска людей и грузов, а также устройство СУ-Р для быстрого спуска людей с вертолета на режиме висения
В данной модификации вертолета наконец-то появилась правая дверь, у которой и установлена лебедка
В данной модификации вертолета наконец-то появилась правая дверь, у которой и установлена лебедка
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
Различные мелочи интерьера в десантно-грузовом отсеке
Различные мелочи интерьера в десантно-грузовом отсеке
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
Над дверью в кабину пилотов
Над дверью в кабину пилотов
В кабине были сильные засветы, поэтому не обессудьте, качество фотографий не выставочное
В кабине были сильные засветы, поэтому не обессудьте, качество фотографий не выставочное
Место командира экипажа
Место командира экипажа
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
Отечественный навигатор GPS/ГЛОНАСС
Отечественный навигатор GPS/ГЛОНАСС
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
Традиция, по которой командир экипажа дает выпускающему 5 или 10 рублей перед взлетом, зародилась в Ханкале и с тех пор неукоснительно соблюдается. Лишь один раз купюру отдал "правак"(штурман-оператор) и экипаж возвращался с большими приключениями
Традиция, по которой командир экипажа дает выпускающему 5 или 10 рублей перед взлетом, зародилась в Ханкале и с тех пор неукоснительно соблюдается. Лишь один раз купюру отдал "правак"(штурман-оператор) и экипаж возвращался с большими приключениями
Место штурмана-оператора ("правак")
Место штурмана-оператора ("правак")
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
Баллон с кислородом для маски
Баллон с кислородом для маски
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
Гарнитура летчиков
Гарнитура летчиков
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
Тем временем к вертолету подключили аэродромное питание
Тем временем к вертолету подключили аэродромное питание
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
Обогрев двигателей
Обогрев двигателей
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
Очистка стекол кабины
Очистка стекол кабины
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
Затянем покрепче
Затянем покрепче
393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
Это был вертолет
Это был вертолет
Содержание: