Дорога
Город
Набережная
Паром
Дорога
Вчера решили использовать последний день лета и рвануть в Кронштадт. Для меня это был первый визит в этот город. Давно хотел там побывать, но как-то не складывалось. Дамба конечно супер, катишь меж двух вод, погода способствовала отличному восприятию картины мира. Решили выйти на вьезде в город и прогуляться до форта Константин, но увы, форт обнесен забором, а вокруг идет строительство кольцевой, так что попыток проникнуть не предпринималось. Возможно, когда он стоял в отдалении (хоть и небольшом) от мест обитания человеков, это и было привлекательное место, но теперь таковым его не вижу. Может посещение Крепости Керчь накладывает отпечаток. Ну, вощем, дорога туда-обратно по кольцевой.
Панорама вчерашней красоты. Погода порадовала. Жарко, солнечно. Солнце опять порадовало, светило в глаз ))
Панорама вчерашней красоты. Погода порадовала. Жарко, солнечно. Солнце опять порадовало, светило в глаз ))
Трип в Кронштадт
Вид на залив.
Вид на залив.
По дороге снуют КАМАЗы, сильно пылят. Возят землю, отсыпают берег. Вонь стоит жуткая.
По дороге снуют КАМАЗы, сильно пылят. Возят землю, отсыпают берег. Вонь стоит жуткая.
Трип в Кронштадт
Чайкам пофиг, чайки балдеют.
Чайкам пофиг, чайки балдеют.
На краю города у новостроек разбит приятный сквер с торпедным катером на подставке. Катер выглядит отлично.
На краю города у новостроек разбит приятный сквер с торпедным катером на подставке. Катер выглядит отлично.
Трип в Кронштадт
Город
Так получилось что город пробежали быстро. Немного подустали бродить по окраинам, да и солнце пекло. Так что многое не осмотрели. Что и к лучшему, будет чем насладиться в следующий визит. А бежали наверное потому, что манила набережная и корабли. Туда и стремились. Но основную доминанту города, Морской собор, конечно же посмотрели.
Провиантские склады тянутся вдоль Обводного канала. Через мостик попадаем на Якорную площадь.
Провиантские склады тянутся вдоль Обводного канала. Через мостик попадаем на Якорную площадь.
Якорная площадь. Свято-Николаевский морской собор, он же Морской Никольский собор, он же Морской Николаевский собор, он же Морской собор Николая Чудотворца (не знаю как правильно). На мой взгляд один из красивейших российских соборов. Византия!
Якорная площадь. Свято-Николаевский морской собор, он же Морской Никольский собор, он же Морской Николаевский собор, он же Морской собор Николая Чудотворца (не знаю как правильно). На мой взгляд один из красивейших российских соборов. Византия!
Любоваться им можно очень долго. Богато украшенная архитектура.
Любоваться им можно очень долго. Богато украшенная архитектура.
Трип в Кронштадт
Трип в Кронштадт
Орнаменты из якорей и канатов.
Орнаменты из якорей и канатов.
Трип в Кронштадт
Крост очень мощный такой. Я б сказал толстый. Шикарен!
Крост очень мощный такой. Я б сказал толстый. Шикарен!
Адмирал Макаров указывает дорогу в светлое будущее.
Адмирал Макаров указывает дорогу в светлое будущее.
Нападение гигантского медведа на ледокол ЕрмакЪ.
Нападение гигантского медведа на ледокол ЕрмакЪ.
Гигантский медвед. Фас. М 1:100.
Гигантский медвед. Фас. М 1:100.
Макаровский мост.
Макаровский мост.
Он направляет нас на набережную.
Он направляет нас на набережную.
Набережная
Город пробежали очень быстро, ноги несли к набережной, хотелось простора. На набережной кайфово, есть что посмотреть и зависнуть на несколько часов, благо погода способствовала.
Учебный корабль «Смольный» (на переднем плане), построен по проекту 887. Ежегодно приходит в акваторию Невы на празднование Дня военно-морского флота России. Океанографическое исследовательское судно "Адмирал Владимирский" (на заднем плане), построено по проекту 852 в 1975 году в Польше. Входило в состав 176-й отдельного дивизиона океанографических исследовательских судов, базировавшегося в Севастополе. В 1990 году убыло на ремонт в Польшу, после ремонта на Черное море уже не вернулось и было перечислено в состав Балтийского флота с базированием в Кронштадте.
Учебный корабль «Смольный» (на переднем плане), построен по проекту 887. Ежегодно приходит в акваторию Невы на празднование Дня военно-морского флота России. Океанографическое исследовательское судно "Адмирал Владимирский" (на заднем плане), построено по проекту 852 в 1975 году в Польше. Входило в состав 176-й отдельного дивизиона океанографических исследовательских судов, базировавшегося в Севастополе. В 1990 году убыло на ремонт в Польшу, после ремонта на Черное море уже не вернулось и было перечислено в состав Балтийского флота с базированием в Кронштадте.
Погода что ли изменилась? ))
Погода что ли изменилась? ))
Орудие покрутили, ствол поднимается.
Орудие покрутили, ствол поднимается.
Немного мрачняка...
Немного мрачняка...
Созерцать этот морской пейзаж можно часами.
Созерцать этот морской пейзаж можно часами.
Трип в Кронштадт
Шире.
Шире.
Подводная лодка Б-227 "Выборг", проект 877 "Палтус" ("Варшавянка"), спущена на воду в 1982 году в Комсомольске-на-Амуре.
Подводная лодка Б-227 "Выборг", проект 877 "Палтус" ("Варшавянка"), спущена на воду в 1982 году в Комсомольске-на-Амуре.
"Смольный" с кормы.
"Смольный" с кормы.
Пейзаж с трупом судна.
Пейзаж с трупом судна.
Пейзаж с трупом судна - 2.
Пейзаж с трупом судна - 2.
Иван "наше всё" Айвазовский.
Иван "наше всё" Айвазовский.
Кронштадтский футшток — футшток для измерения высоты уровня Балтийского моря. От нуля Кронштадтского футштока на всей территории бывшего Советского Союза производятся измерения глубин и высот, а также орбиты космических аппаратов. Кронштадтский футшток — один из старейших в глобальной сети уровневых постов Мирового океана.
Кронштадтский футшток — футшток для измерения высоты уровня Балтийского моря. От нуля Кронштадтского футштока на всей территории бывшего Советского Союза производятся измерения глубин и высот, а также орбиты космических аппаратов. Кронштадтский футшток — один из старейших в глобальной сети уровневых постов Мирового океана.
Брат.
Брат.
Паром
Обратно в Питер решили добираться электричкой из Ломоносова, благо остров Котлин с большой землей связывает паромная переправа Кронштадт-Ломоносов. Раньше о ней и не подозревал, узнал случайно когда перед поездкой просматривал материалы о Кронштадте. Цена на билет оказалась очень даже нормальной, можно даже сказать комунистической. За автомобили, вроде, тоже берут по божески. Курсирует паром довольно часто, но реже чем хотелось бы. Так же в Питер "летает" Метеор. По времени перемещение занимает совсем не много.
Вот и наш паром на подходе. Разгрузка, погрузка и вперед, на Ломоносов.
Вот и наш паром на подходе. Разгрузка, погрузка и вперед, на Ломоносов.
Ледокольный паром "Андрей Коробицын".
Ледокольный паром "Андрей Коробицын".
Оказывается синтетика.
Оказывается синтетика.
Тушить или не тушить.
Тушить или не тушить.
"Пробки".
"Пробки".
Поселиться бы вот на таком островке...
Поселиться бы вот на таком островке...
Покидаем Кронштадт.
Покидаем Кронштадт.
Хорошо видны Большой дворец и собор Петра и Павла в Петергофе.
Хорошо видны Большой дворец и собор Петра и Павла в Петергофе.
Вот уже и Ломоносов. Вид на остров Котлин и Кронштадт. Хорошо виден купол Морского собора.
Вот уже и Ломоносов. Вид на остров Котлин и Кронштадт. Хорошо виден купол Морского собора.
Трип в Кронштадт
Паром "Николай Каплунов".
Паром "Николай Каплунов".
Шлюзы.
Шлюзы.