Участок цеха, производящий масштабные макеты самолётов.
Участок цеха, производящий масштабные макеты самолётов.
Про ОАО «Туполев». Часть II
Местами складывается ощущения, что время в цеху остановилось, там и сям встречаются артефакты из не такого уж и давнего советского прошлого.
Местами складывается ощущения, что время в цеху остановилось, там и сям встречаются артефакты из не такого уж и давнего советского прошлого.
Про ОАО «Туполев». Часть II
Про ОАО «Туполев». Часть II
Про ОАО «Туполев». Часть II
Про ОАО «Туполев». Часть II
Рабочее место мастера макетного производства.
Рабочее место мастера макетного производства.
Про ОАО «Туполев». Часть II
Про ОАО «Туполев». Часть II
Про ОАО «Туполев». Часть II
Про ОАО «Туполев». Часть II
Про ОАО «Туполев». Часть II
Про ОАО «Туполев». Часть II
Механик макетного цеха ОАО «Туполев».
Механик макетного цеха ОАО «Туполев».
Про ОАО «Туполев». Часть II
Вот такой элемент макета может занять больше недели рабочего времени мастера. В макете немало движущихся деталей, например — подлокотники и рельсы, на которых кресло пилота крепится к полу кабины.
Вот такой элемент макета может занять больше недели рабочего времени мастера. В макете немало движущихся деталей, например — подлокотники и рельсы, на которых кресло пилота крепится к полу кабины.
Ещё одна любопытная деталь — постоянно встречающиеся надписи, не вполне обычно выглядящие в современном отечественном капитализме.
Ещё одна любопытная деталь — постоянно встречающиеся надписи, не вполне обычно выглядящие в современном отечественном капитализме.
Из макетного цеха перебрались в зону проведения разного рода испытаний на нескольких стендах. Случайно обнаружил в интернетах этот отчёт, повествующий о нелегальном проникновении в этот же цех. Интересно сравнить что там было почти год назад (отчёт по ссылке опубликован в августе 2012).
Из макетного цеха перебрались в зону проведения разного рода испытаний на нескольких стендах. Случайно обнаружил в интернетах этот отчёт, повествующий о нелегальном проникновении в этот же цех. Интересно сравнить что там было почти год назад (отчёт по ссылке опубликован в августе 2012).
Про ОАО «Туполев». Часть II
Авиадвигатели.
Авиадвигатели.
Про ОАО «Туполев». Часть II
Про ОАО «Туполев». Часть II
Про ОАО «Туполев». Часть II
Про ОАО «Туполев». Часть II
Про ОАО «Туполев». Часть II
Про ОАО «Туполев». Часть II
Про ОАО «Туполев». Часть II
Про ОАО «Туполев». Часть II
Работники цеха.
Работники цеха.
Про ОАО «Туполев». Часть II
Испытательные стенды, имитирующие работу шасси.
Испытательные стенды, имитирующие работу шасси.
Про ОАО «Туполев». Часть II
Про ОАО «Туполев». Часть II
Про ОАО «Туполев». Часть II
Подробный деревянный макет оборудования кабины пилотов.
Подробный деревянный макет оборудования кабины пилотов.
Про ОАО «Туполев». Часть II
Про ОАО «Туполев». Часть II
Деревянный ноутбук.
Деревянный ноутбук.
Про ОАО «Туполев». Часть II
Про ОАО «Туполев». Часть II
Заготовка аэросаней-амфибии АС-2. В этом году в Ямало-Ненецком автономном округе ФГУП «Почта России» совместно с ОАО «Туполев» провели эксплуатационные испытания аэросаней-амфибии АС-2. Основной задачей испытаний являлась качественная и количественная оценка пригодности аэросанной техники для скоростной круглогодичной доставки срочной корреспонденции, документов, а также денежных средств в отдаленные полярные поселки.
Аэросани-амфибии выполняли работу совместно с вездеходами на пневматиках сверхнизкого давления. В ходе испытаний определялась логистическая эффективность взаимодействия группы транспортных средств, объединенных единым информационным пространством.
После предварительной организационно-технической подготовки аэросани-амфибия АС-2 в сопровождении 2-х вездеходов «РосаР» стартовали по маршруту: Салехард - Аксарка - Салемал - Панаевск - Яр-сале - Салехард протяженностью более 500 км. Общая масса загрузки превышала 1,5 тонны почтовых отправлений, включая срочную корреспонденцию, посылки, административную документацию, кредитные карточки, пенсии, а также продукты питания, промышленные товары и пр. Источник
Настоящий цвет авиационного металла.
Настоящий цвет авиационного металла.
Про ОАО «Туполев». Часть II
Цех кое-где разгорожен специальными щитами заборного типа. Наклейка на одном из них выдаёт солидный возраст.
Цех кое-где разгорожен специальными щитами заборного типа. Наклейка на одном из них выдаёт солидный возраст.
Видимо, что-то барокамерное.
Видимо, что-то барокамерное.
Про ОАО «Туполев». Часть II
Из цеха перебрались в учебный центр, где некоторые желающие смогли совершить учебный полёт. Летали с помощью Microsoft Flight Simulator.
Из цеха перебрались в учебный центр, где некоторые желающие смогли совершить учебный полёт. Летали с помощью Microsoft Flight Simulator.
Про ОАО «Туполев». Часть II
В самом конце мероприятия школьников пригласили в аудиторию для участия в викторине с фирменными призами.
В самом конце мероприятия школьников пригласили в аудиторию для участия в викторине с фирменными призами.
Про ОАО «Туполев». Часть II
Школьники с удовольствием отвечали на вопросы, касающиеся авиастроения, но какой-то суперзаинтересованности среди них не заметил.
Школьники с удовольствием отвечали на вопросы, касающиеся авиастроения, но какой-то суперзаинтересованности среди них не заметил.
Про ОАО «Туполев». Часть II
Про ОАО «Туполев». Часть II
На выходе заприметил вот такую композицию с сотовым наполнителем.
Кривляться, думаю, не станем – состояние дел на предприятии оставляет желать лучшего. Во всяком случае именно такой вывод удалось сделать, внимательно осмотрев всё, что нам любезно показали. Хотелось бы надеяться, что ОАО «Туполев» найдёт возможность выбраться из пучин капитализма. Ведь это часть истории великой страны, и часть, безусловно, славная.
P.S. Разработка перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА), который заменит стратегические бомбардировщики Ту-95МС и Ту-160, начнется в 2014 году. Проект перспективного бомбардировщика был утвержден в начале марта 2013 года. Сообщалось, что свои варианты нового самолета предлагали несколько конструкторских бюро, однако главкомат ВВС России выбрал проект Конструкторского бюро имени Туполева, предложившего военным дозвуковой самолет с широким применением технологий малозаметности.
Ожидается, что перспективный стратегический бомбардировщик будет построен по схеме «летающего крыла». «Туполев» закончит работы над тактико-техническими характеристиками ПАК ДА до конца 2013 года, а в начале 2014 года представит Министерству обороны России расчет бюджета научно-исследовательских работ по проекту. Согласно действующим планам, серийное производство бомбардировщика должно начаться в 2020 году.
*****
Желающим выразить невыразимую благодарность авторам репортажа и сподвигнуть таковых на новые фото-видео-свершения рекомендуется направить любую посильную сумму на телефонный номер оператора Мегафон-Москва: +79261956751.
Публикация графических материалов, содержащих нацистскую или фашистскую символику не является пропагандой идей нацизма или фашизма и производится только с историческими, научными, информационными, просветительскими целями, а также способствует формированию негативного отношения к идеологии нацизма и не используется для оправдания преступлений фашистской Германии.
С некоторых пор в Солнечногорском учебном центре обучают снайперов работе с винтовкой Steyr Mannliher, которая затем отправляется за выпускником центра к месту службы...
На северо-западной окраине города Ржева расположен мемориальный комплекс, состоящий из двух кладбищ: Красноармейского мемориального и Немецкого военного. Они расположены рядом друг с другом. Точно так же как умирали рядом наши воины и вражеские захватчики
Военное кладбище Durnbach - десь захоронены, в основном, экипажи сбитых над территорией Германии самолетов. В основном самолеты были сбиты над Баварией, Вюртембергом, Австрией, Гессен, Тюрингией.
Про Брестскую крепость рассказывают много чего, некоторые истории документальны и подпёрты со всех сторон свидетельствами и бумагами. За другими стоят только шёпот да тени былого мужества или ужаса.
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
При полном или частичном использовании любых материалов сайта активная гиперссылка на http://www.pomnivoinu.ru/ обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей и с точкой зрения авторов комментариев. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в статьях.