Содержание:
Сегодня «на вооружении» Центра стоят вертолёты следующих типов: Ми-24П, Ми-24ПН, Ми-26, Ми-8 нескольких модификаций (МТКО, МТВ-5), Ми-28, Ка-50 и Ка-52. «Двадцатьчетвёрки» применяются пилотажной группой «Беркуты». Вертолёты Ми-28Н прибыли в Торжок почти десять лет тому назад ещё совсем «сырыми». Началась опытная эксплуатация. Все полёты на боевом вертолёте фиксируются при помощи систем аудио-видеорегистрации. Видеорегистрация просто отображает происходящее, а по аудиоканалу осуществляется контроль правильности и своевременности действий экипажа: каждое своё действие пилот сначала проговаривает, что существенно упрощает разбор возможных ошибок на земле.
Ящики от неуправляемых 80-мм ракетных снарядов
Ящики от неуправляемых 80-мм ракетных снарядов
Про «небесную кавалерию». Часть вторая
Про «небесную кавалерию». Часть вторая
Про «небесную кавалерию». Часть вторая
Про «небесную кавалерию». Часть вторая
Про «небесную кавалерию». Часть вторая
Про «небесную кавалерию». Часть вторая
Про «небесную кавалерию». Часть вторая
Про «небесную кавалерию». Часть вторая
Еще в конце 80-х гг. в ЦБП под руководством полковника В. Арчегова были разработаны два экспериментальных образца боевой машины авианаводчика (БМА), предназначенной для точного целеуказания боевым вертолетам и самолетам-штурмовикам. Планировалось иметь БМА в каждом танковом и мотострелковом батальоне. Серийное производство БМА было налажено на заводе в Алма-Ате, но после выпуска двадцати машин - прекращено по причинам, обусловленным распадом СССР.
Еще в конце 80-х гг. в ЦБП под руководством полковника В. Арчегова были разработаны два экспериментальных образца боевой машины авианаводчика (БМА), предназначенной для точного целеуказания боевым вертолетам и самолетам-штурмовикам. Планировалось иметь БМА в каждом танковом и мотострелковом батальоне. Серийное производство БМА было налажено на заводе в Алма-Ате, но после выпуска двадцати машин - прекращено по причинам, обусловленным распадом СССР. Источник
Про «небесную кавалерию». Часть вторая
Про «небесную кавалерию». Часть вторая
Про «небесную кавалерию». Часть вторая
Про «небесную кавалерию». Часть вторая
Про «небесную кавалерию». Часть вторая
Про «небесную кавалерию». Часть вторая
Про «небесную кавалерию». Часть вторая
Про «небесную кавалерию». Часть вторая
В ремонтных ангарах. Вертолёт помещают в ангар целиком, сняв только лопасти
В ремонтных ангарах. Вертолёт помещают в ангар целиком, сняв только лопасти
Про «небесную кавалерию». Часть вторая
Снятые с вертолёта лопасти
Снятые с вертолёта лопасти
Про «небесную кавалерию». Часть вторая
Про «небесную кавалерию». Часть вторая
На волейбольной площадке. Технический состав, что называется, в редкие часы досуга
На волейбольной площадке. Технический состав, что называется, в редкие часы досуга
По итогам опытных полётов в КБ вносили необходимые изменения, доработки ведутся до сих пор. Какого рода доработки? Например, машины первых серий страдали неполадками с противообледенительной системой лопастей. Её изменили и проверили в суровых условиях на специально выделенной машине, после чего внедрили в серию. Сами лётчики об этой машине отзываются крайне положительно, основных претензий пока что три: ненадёжная электроника, отсутствие в нижней кабине (кабине штурмана) дублирующего управления и несбалансированность систем управления отоплением в обеих кабинах: штурман мёрзнет, а командиру жарко. Негоже, чтобы штурман летал пассажиром, случись чего с командиром, должен принять управление на себя. Задача штурмана в Ми-28Н - наведение автоматической пушки 2А42 и стрельба управляемыми ракетами. Пилот-командир применяет по цели НАРы и тоже может стрелять из пушки, но только если она выставлена по продольной оси вертолёта и застопорена неподвижно. Говорят, грядёт новая штурманская кабина, более просторная и комфортабельная и, конечно, с дублированным управлением вертолётом.
Про «небесную кавалерию». Часть вторая
Про «небесную кавалерию». Часть вторая
Про «небесную кавалерию». Часть вторая
Про «небесную кавалерию». Часть вторая
Про «небесную кавалерию». Часть вторая
Про «небесную кавалерию». Часть вторая
Про «небесную кавалерию». Часть вторая
Про «небесную кавалерию». Часть вторая
Про «небесную кавалерию». Часть вторая
Про «небесную кавалерию». Часть вторая
Про «небесную кавалерию». Часть вторая
Про «небесную кавалерию». Часть вторая
Про «небесную кавалерию». Часть вторая
Про «небесную кавалерию». Часть вторая
Продолжение>>