Историк Баир Иринчеев и Дмитрий Пучков беседуют о линии Манергейма. Этапы строительства, типы сооружений, тактика использования ДОТов в бою и многое другое.
После визита блоггеров в 5-ю мотострелковую бригаду, вызвавшего много обвинений в "ненатуральности" происходящего, Министерство Обороны пригласило блоггеров в обычную подмосковную часть, в которой может служить любой житель России.
Родился 25 декабря 1909 года (по новому стилю — 7 января 1910 года), в городе Киеве в семье столбового дворянина. Отец был присяжным поверенным, когда началась революция Лозино-Лозинские жили в городе Кременчуге. Здесь Глеб окончил трудовую школу, причем пошел сразу в седьмой класс. Затем два года проучился в профтехшколе, где получил специальность слесаря.
В 1926 году поступил в Харьковский механико-машиностроительный институт, который успешно окончил в 1930 году, с квалификацией инженера-механика по специальности «Паротехника». По распределению был направлен на Харьковский турбогенераторный завод.
В 1932 году переходит на работу в Харьковский авиационный институт инженером научно-испытательной станции. С этого времени вся деятельность молодого конструктора была связана с авиастроением.
В авиации начинал как специалист по двигателям, создал первую в стране форсажную камеру для турбореактивного двигателя. Руководитель проекта аэрокосмического истребителя-бомбардировщика «Спираль». Ведущий разработчик многоразовой транспортной космической системы «Буран». Руководитель проекта многоразовой авиационно-космической системы «МАКС». Программа «МАКС» получила золотую медаль (с отличием) и специальный приз премьер-министра Бельгии в 1994 году в Брюсселе на Всемирном салоне изобретений, научных исследований и промышленных инноваций «Брюссель-Эврика-94». Автор десятков других проектов.
В ОКБ Микояна с 1941 года. Участник организации серийного производства истребителей от «МиГ-9» до «МиГ-31». Главный конструктор с 1971 года. Принимал непосредственное участие в создании фронтового истребителя «МиГ-29». Главный конструктор самолета-перехватчика «МиГ-31» Глеб Евгеньевич Лозино-Лозинский был удостоен звания Герой Социалистического Труда.
Жил в городе Москве. Скоропостижно скончался 28 ноября 2001 года на 92-м году жизни. Похоронен в Москве на Донском кладбище.
Танк и бронеавтомобиль, построенные на средства учеников школы №19 Автозаводского района города Горький.
«Прошу передать работникам и учащимся неполной средней школы Автозаводского района г. Горького, собравшим 20000 рублей на строительство танка «Автозаводский школьник», мой горячий привет и благодарность Красной Армии», - из телеграммы И. В. Сталина.
]]>
Публикация графических материалов, содержащих нацистскую или фашистскую символику не является пропагандой идей нацизма или фашизма и производится только с историческими, научными, информационными, просветительскими целями, а также способствует формированию негативного отношения к идеологии нацизма и не используется для оправдания преступлений фашистской Германии.
В Беларуси есть много прекрасных мест, которые можно посетить, путешествуя по стране, однако есть и такие места, ступая по которым, сердце пронизывает одновременно и боль, и гордость.
9 июля 1942 года Василий Леонтьевич Дегтярев, лейтенант, командир звена, был подбит ЗА и не вернулся из боевого вылета. Совершил вынужденную посадку на оккупированной территории, принял бой и застрелился, чтобы не попасть в плен.
Удалось посетить заведение под названием Государственный Военно-технический музей. Музей довольно молод, открылся в октябре 2010 года. Но и в нынешнем, далеко не окончательном виде, считаю, интересен
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
При полном или частичном использовании любых материалов сайта активная гиперссылка на http://www.pomnivoinu.ru/ обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей и с точкой зрения авторов комментариев. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в статьях.